Услуги - то, что мы предлагаем

резьбы
инспекции
Термообработка
  • резьбы услуг

    OCTG предлагает услуги резьбы от 2 7/8 "- 13 3/8". Из диапазона от 1 до диапазона 3 трубы

    Тема замер и осмотр проводится для измерения нескольких элементов резьбы (например, свинец, высота, конусность и биение в самые последние стандарты API) для выявления возможных производственных дефектов или повреждений поле темы.

  • Услуги по контролю качества

    OCTG предлагает неразрушающие испытания и диагностику сортамента нефтяных трубопроводов, изготовленных в соответствии со стандартами API.

    01. Электромагнитная инспекция (EMI)

    Метод для определения толщины стенки трубы, а также для выявления дефектов в стальных трубах. Электронный сканер обычно проверяет только трубу. EMI используется для выявления поперечных и продольных дефектов, мест истончения в ферро магнитных трубах.

    02. FLUT Инспекция

    Тест на твердость иногда применяется для подтверждения соответствия оборудования определенным стандартам. Применяются различные методы измерения твердости, но как правило используется шкала Rockwell – C.

    03. Специальная инспекция концов труб (SEA)

    Специальная инспекция концов трубы предназначена для выявления поперечных и продольных дефектов на внутренних и внешних поверхностях концов трубы, включая на штифтах, муфтах, резьбе и высаженных концах трубы. Данный вид осмотра предназначен преимущественно для критических обследований высаженных концов трубы, трубных соединений и концов высокопрочных труб. Как дополнение к MPI, видимая часть резьбы и концы трубы визуально сканируются на явные несоответствия, такие как поврежденная, скошенная или неполнопрофильная резьба.

    04. Визуальная инспекция резьбы (VTI)

    Визуальная инспекция резьбы - это метод для выявления дефектов резьбы без использования магнитной дефектосокпии резьбы, резьбометров или других диагностических средств. Эта диагностика применяется к круглой резьбе на обсадных и НКТ трубах, а также на трапециевидной резьбе на обсадных трубах. Данный вид инспекции часто применяется как дополнительный к другим видам таким как магнитная дефектоскопия или проверка внутреннего диаметра.

    05. Гидравлическое испытание

    Гидравлические испытания преимущественно применяются для выявления утечки жидкости в трубе а также для подтверждения достаточной прочности трубы определенному гидростатическому давлению.

    06. Проверка внутреннего диаметра всей трубы

    Обсадные или НКТ трубы медленно проводятся по специальной оправке для выявления снижения внутреннего диаметра. Цилиндрическая дрейфующая оправка, которая используется для данного типа инспекции, создана в соответствии с последними требованиями API 5CT.

    07. Полная магнитная дефектоскопия (FLMPI)

    Процедура выполнения полной магнитной дефектоскопии ( FLMPI ) использует рекомендуемые методы диагностики новых ферромагнитных обсадных, НКТ, нарезных и гладких бурильных труб.

    08. Ультразвуковая диагностика всей длины

    Одновременное использование ультразвуковых измерительных преобразователей, эхоимпульсной электроники и регистратора позволяет выявить продольные и поперечные дефекты и истончение стенки трубы. Высаженные концы трубы, поверхности с резьбой и муфты могут обследоваться с помощью вспомогательных технологий.

    09. Проверка линии стыка по всей длине (WL- UT)

    Используется для обнаружения линий сварки на обоих концах трубы и обозначении их мелом , шов сканируется с помощью тележки с датчиками, которые непосредственно касаются трубы и размещаются на обеих сторонах сварочного шва.

    10. Ультразвуковое измерение толщины

    Ультразвуковое толщинометр используется для замера с внешней стороны стенки трубы , для определения остаточной толщины стенки над внутренними дефектами, а также чтобы сверить замеры толщины стенки сделаны другими высокоскоростными сканирующими приборами.

  • Термическая обработка Services (Coming Soon)

    OCTG скоро представит последнюю службу в термической обработке. OCTG будет предлагать термообработки за услуги от 2 7/8 "- 9 5/8". Из диапазона от 1 до диапазона 3 трубы

    Это современное предприятие будет обеспечивать процесс, в котором твердая сталь или compone НТС изготавливается из стали подлежат лечению путем нагревания для получения требуемых свойств, например, смягчения, нормализации, снятие напряжения, и закалка.

    сертифицированного оборудования термической обработки

    Все мониторинг термической обработки и записывающее оборудование откалиброван и сертифицирован в соответствии со стандартами восходит к NIST и в соответствии с MIL STD 45662A и ANSI / NCSL Spec. Z540-1. SAE AMS-H-6875B-2010 (SAE AMS-H-6875B-2010); SS-EN ISO 17663: 2009; SAE AMS 4094C-2004 (SAE AMS4094C-2004);

    Что такое определение "Термообработка"?

    контролируемых процессов нагрева и охлаждения используется для изменения структуры материала и изменить его физические и механические свойства.

    Цели термической обработки

    термообработки контролируемые системы отопления и охлаждения металла изменять свои физико-механические свойства без изменения формы изделия. Термическая обработка иногда делается случайно из-за производственных процессов, либо нагрева или охлаждения металла, такие как сварка или формирования.

    Термическая обработка часто связано с увеличением прочности материала, но он также может быть использован для изменения определенных целей технологичность, таких как улучшить обработку, улучшить пластичность, восстановления пластичности после холодной обработки операции. Таким образом, это очень благоприятной производственного процесса, что может не только помочь другим производственного процесса, но также может улучшить производительность продукта за счет увеличения силы или другие желательные характеристики.

    стали особенно подходят для термической обработки, так как они хорошо реагируют на тепловой обработки и коммерческого использования сталей выше, чем у любого другого материала. стали подвергают термической обработке по одной из следующих причин:

    • размягчения
    • закалки
    • модификации материалов

    Отопление процессы обработки, которые будут предложены:

      • Austenizing, закалка и закалка
      • Нормализация
      • снятия напряжения

Подпишитесь на нашу рассылку

Оставайтесь в курсе последних новостей и обновлений, подписавшись на нашу рассылку.

Services - what we offer

Threading
Inspection
Heat Treatment
  • Threading Services

    OCTG offers API threading services from 2 7/8"- 13 3/8" from range 1 to range 3 pipe.

  • Inspection Services

    OCTG offers non-destructive testing and the inspection of oil country tubular goods manufactured to API specifications.

    01. Electromagnetic Inspection (EMI)

    A method of determining wall thickness and detecting imperfections in steel tubes. Electronic scanner normally inspect only the tube. The EMI unit is used detecting longitudinal defects, transverse defects, and wall thinning in ferromagnetic casing, tubing.

    02. Hardness Testing

    Hardness testing are occasionally performed in the field to confirm compliance with special specifications. Various hardness measuring methods are available.However, Rockwell C-scale is generally used.

    03. Special End Area Inspection (SEA)

    The special end area inspection is designed to detect transverse and longitudinal defects on the inside and outside surfaces of the end areas including the pins, couplings, threads and upsets. This inspection is principally for critical inspection of special upsets, integral connections and ends of high-strength pipe. In addition to MPI, the exposed threads and end areas are visually scanned for conspicuous irregularities, such as damaged threads, chamfer and black-crested threads.

    04. Visual Thread Inspection (VTI)

    Visual thread inspection is a service for locating thread inspections without the use of magnetic particles or thread gauging and inspection tools. This inspection applies to round threads on casing and tubing and buttress threads on casing. Visual thread inspection is often performed to supplement other services such as full length magnetic particle inspecting or drifting.

    05. Hydrostatic Pressure Testing

    Hydrostatic pressure testing is performed principally to detect leaks in the pipe and to confirm that the pipe meets a predetermined hydrostatic pressure.

    06. Full-Length Drift Testing

    Casing or tubing is drifted throughout its entire length to detect ID reduction. A cylindrical drift mandrel manufactured to the requirements in the latest edition of API Specifications 5CT is used for this test.

    07. Full Magnetic Particle Insp. (FLMPI)

    The procedure for performing the FLMPI describes the recommended methods of inspection of ferromagnetic new casing, tubing, couplings, and plain end drill pipe.

    08. Full-Length Ultrasound Inspection

    A combination of ultrasonic transducers, pulse-echo electronics, and recorder are used simultaneously to scan the pipe wall for longitudinal, transverse, and wall thinning imperfections. The upsets, threaded areas and couplings may be inspected using supplementary techniques.

    09. Full-Length Well Line UT Insp. (WL-UT)

    To locate the weld line on both ends of the length of pipe and mark it with a chalk line, the weld shall be scanned by centering the crab over the weld seam with the transducers on either side of the weld in contact with the pipe.

    10. Ultrasonic Thickness Gauging

    The ultrasonic thickness gauge is used to measure pipe wall thickness from the outside surface to determine remaining wall thickness over an outside surface, to determine remaining wall thickness over an inside imperfection and to verify the wall thickness measurements made by a high-speed scanning device.

  • Heat Treatment Services (Coming Soon)

    OCTG will soon provide the latest service in Heat Treatment. OCTG will offer heat treating for services from 2 7/8"- 9 5/8" from range 1 to range 3 pipe.

    Certified Heat Treatment Equipment

    All heat treat monitoring and recording equipment is calibrated and certified according to standards traceable to N.I.S.T. and in compliance with MIL STD 45662A and ANSI/NCSL Spec. Z540-1. SAE AMS-H-6875B-2010 (SAE AMS-H-6875B-2010); SS-EN ISO 17663: 2009; SAE AMS 4094C-2004 (SAE AMS4094C-2004).

    What is the definition of "Heat Treatment"?

    The controlled heating and cooling processes used to change the structure of a material and alter its physical and mechanical properties.

    Objectives of Heat Treatment

    Heat Treatment is the controlled heating and cooling of metals to alter their physical and mechanical properties without changing the product shape. Heat treatment is sometimes done inadvertently due to manufacturing processes that either heat or cool the metal such as welding or forming.

    Heat Treatment is often associated with increasing the strength of material, but it can also be used to alter certain manufacturability objectives such as improve machining, improve formability, restore ductility after a cold working operation. Thus it is a very enabling manufacturing process that can not only help other manufacturing process, but can also improve product performance by increasing strength or other desirable characteristics.

    Steels are particularly suitable for heat treatment, since they respond well to heat treatment and the commercial use of steels exceeds that of any other material. Steels are heat treated for one of the following reasons:

    • Softening
    • Hardening
    • Material Modification

    Heating Treatment Processes to be offered:

      • Austenizing, Quenching & Tempering
      • Normalizing
      • Stress Relieving

Sign up for our newsletter

Keep up-to-date with the latest news and updates by subscribing to our newsletter.

Login

Please login using your credentials provided.



×

Reset Password

Please enter the email associated with your account to reset your password.

×